Для составления и проверки уже готовой сметы предстоящего строительства самым удобным и функциональным средством является комплекс Smeta.RU. Если вы желаете сэкономить ваше время, и избежать вычислительных ошибок – использование этого ПО станет вашим незаменимым помощником. Благодаря ее структуре, легкости, многофункциональности, гибкости и быстродействию, с ней смогут работать, как и высококвалифицированные специалисты, так и новички в этом деле. Вас приятно удивит производительность нашей версии этой системы, а наша техническая поддержка произведет ее настройку, а вашем компьютере в удобное для вас время.
Цены на настройку
Наши цены на настройку системы вне всякой конкуренции. Ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.
В качестве главного достоинства при описании нашей системы можно выделить множество технологий подсчета стоимости документа, благодаря применению компенсационного, базисного, базисно-индексного, ресурсного, ресурсно-индексного и смешанного методов.
Расчеты производятся по уже существующим или сформулированным вами формулам и шаблонам.
В большинстве компаний составлением сметной документации занимаются несколько сотрудников, что требует одновременной сетевой работы нескольких пользователей. Наша версия работает в режиме многофункциональности, что дает возможность вам и всей команде ваших специалистов работать по локальной сети. Также в данном режиме имеется функция разграничения прав пользователей.
Отзывы по настройке
Пользователи нашей системы всегда на 100% удовлетворены параметрами и функционалом системы и оставляют только самые положительные отзывы. Покупку и/или настройку комплекса вы можете осуществить, приехав к нам в офис, позвонив по телефону: +7 (495) 979-73-30 или заказав обратный звонок. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию на все интересующие вас вопросы.
Договор на настройку
Если вы приняли решение работать с нашим приложением, согласно договору, на настройку вам будут предоставлены следующие услуги:
- установка ПК, помощь при первом запуске и обучение персонала;
- настройка интерфейса (создание интерфейса базовых рабочих таблиц, которые соответствуют выбранному клиентом списку отображаемых полей, их порядка, подбирания удобной высоты строчек и широты полей; настраивание вспомогательных окон по необходимости);
- администрирование прав доступа (создание индивидуальной учетной записи для каждого сотрудника с дальнейшей ее настройкой);
- загрузка и удаление нормативных баз;
- последующий контроль работы в базах данных.